Аудит сайтов

Аудит сайта – подробное, структурное исследование Вашего сайта на предмет "привлекательности" для поисковиков , пользователей, соответствия функционала и внешнего вида сайта вашему целевому сегменту.

Цель, которая должна быть достигнута с помощью аудита сайта является составления некого плана, списка рекомендаций, по поэтапной доработке сайта для его дальнейшего успешного продвижения.

Попросту говоря это изучение, регистрация и настройка  различных систем статистики.

В услугу “Аудит сайтов” входит:

  • Регстрация в Google.Analytics и Яндекс.Метрика;

  • Выявление целей слежения;

  • Создание шаблонов отчетов;

  • Отправка на email отчетов с графиками;

  • Анализ отказов страниц сайта (какие страницы сразу же закрываются после открытия).

Для чего же нужен аудит? Какие задачи он позволяет решить? Как это может поспособствовать коммерческой успешности  Вашего сайта?

С помощью аудита Вы сможете:

  • сориентироваться по количеству ваших потенциальных клиентов;

  • определить насколько ваш сайт удобен для пользователя, эргономичен, функционален;

  • мониторировать сайт на предмет ошибок в его структуре, которые в свою очередь  отрицательно влияют  на распознование  его поисковыми роботами;

Как пример эффективного  средства аудита сайта можно привести использование Google Analytics!

Google Analytics мощная система, которая показывает, как пользователи вышли на Ваш сайт, заинтересовала ли их информация, расположенная на сайте, как долго они пробыли на сайте, какой именно материал их заинтересовал и какие разделы следует обновить или же исправить дабы поднять рейтинг Вашего ресурса.

Основные аспекты по которым составляются отчеты Google Analytics следующие:

  • посетители ресурса;

  • источники посещений;

  • содержимое страниц;

  • цели.

Что же за информация представляется в данных разделах?

Посетители ресурса  – количество пользователей, заходивших на сайт, какое время они провели на сайте, из какого региона пользователь ?

В данном разделе отчета  Вы сможете узнать, какое количество пользователей посетило Ваш сайт и степень их активности при работе с ним.

Источник посещения: какого рода пользователь, из какого региона и с какой целью пришел на сайт? В данном разделе отчета отражена информация о посещениях вашего ресурса.

Cодержимое страниц:в этом разделе Google Analitics подскажет вам , какой именно материал наиболее заинтересовал пользователя, на что он обратил внимание.

Цели: этот раздел отчета содержит информацию о посещении страниц, которые появляются после совершения пользователем каких-либо действий на вашем сайте, например после оформления покупки и т.д.

Мы сможем настроить для вашего сайта Google Analitics, а также можем обучить ваших сотрудников навыкам работы с аналитическими системами

Ниже можно посмотреть пример стандартного отчета Google.Analytics:

Узнать стоимость услуг по аудиту сайтов можно здесь

Презентацию по аудиту сайтов можно посмотреть здесь